Наши новости

ГРАНД ФИНАЛ. ДЕНЬ 2

Нельсон Пике - победитель Гранд финала в Портимане

Teekens обогнал Пина на последних кругах и финишировал вторым после вращения Форманека за два круга до финиша, в то время как Пин также развернулся на последнем круге и занял пятое место в общем зачете.Получив прибыль от вращения Форманека, Сиглия и Уильямсон финишировали третьими в общем зачете и первыми в Pro-Am, завоевав титул на гонку раньше. Бенуа Семулен и Франсуа Семулен выиграли в классе Lamborghini Cup, опередив Ван дер Хорста и Ханса Фабри, а Левандовски одержал победу в классе Am.

НЕЛЬСОН ПИКЕ Интервью

Нельсон Пике - победитель Гранд финала в Портимане

Выиграть титул удивительно, но это определенно была непростая гонка. Я попросил своего инженера еще немного стравить давление в шинах на пит-стопе, но этого оказалось недостаточно, поэтому на втором отрезке у меня были проблемы. Я видел, как приближается Дэнни [Формал] [Wayne Taylor Racing] и немного волновался, потому что он мог что-то попробовать, потому что ему было нечего терять. Я знал, что этой секунды было бы достаточно, чтобы выиграть титул, но всегда хочется сделать это, выиграв гонку

ГРАНД ФИНАЛ. ДЕНЬ 1

Нельсон Пике - победитель Гранд финала в Портимане

Утренний дождь означал, что мокрая гонка была объявлена ​​до старта, и перед большинством экипажей стоял выбор: использовать слики или мокрые шины. Большинство участников предпочли мокрую трассу, но поулист Спинелли начал гонку на сликах и сразу же поплатился за это. Huracan № 61 опустился вниз, заняв всего 28-е место, поскольку Бондуэль опередил бегунов Pro-Am Кароля Баша (Micanek Motorsport) и Льюиса Уильямсона (Oregon Team).Вскоре Уильямсон опередил Баса, заняв первое место в Pro-Am и заняв второе место в общем зачете, но гонщик команды Орегона не был доволен тем, что остался на этом месте, поскольку он отнимал у Бондюэля часть времени впереди. Вскоре Уильямсон оказался позади Бондюэля и сделал решающий рывок на восьмом повороте, чтобы захватить лидерство на седьмом круге. Таков был темп машины под номером 27, Уильямсон построил трехсекундный отрыв и удерживал лидерство до пит-стопов.Бондуэль, который боролся с высоким давлением в шинах на первом отрезке, перешел на слики на пит-стопах и снова вышел в лидеры после того, как обогнал Бромека Форманека, в то время как автомобиль Target Racing из Milan Teekens оспаривал третье место с машиной Iron Dames. Дориан Пин. Пин № 83 поднялся на второе место перед Тикенсом после остановок, но в конце гонки попал под давление со стороны Тикенса. Teekens обогнал Пина на последних кругах и финишировал вторым после вращения Форманека за два круга до финиша, в то время как Пин также развернулся на последнем круге и занял пятое место в общем зачете.Получив прибыль от вращения Форманека, Сиглия и Уильямсон финишировали третьими в общем зачете и первыми в Pro-Am, завоевав титул на гонку раньше. Бенуа Семулен и Франсуа Семулен выиграли в классе Lamborghini Cup, опередив Ван дер Хорста и Ханса Фабри, а Левандовски одержал победу в классе Am.

НЕЛЬСОН ПИКЕ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ГРАНД-ФИНАЛА В ПОРТИМАНЕ

Нельсон Пике - победитель Гранд финала в Портимане

Нельсон Пике-младший из Ansa Motorsports обеспечил возвращение титула Lamborghini Super Trofeo Grand Finals в Северную Америку впервые с 2017 года после победы и второе место в паре 50-минутных гонок на Autodromo Nacionale do Algarve в Портимане.Между тем, титул Pro-Am был подорван, поскольку Брайан Ортис и Себастьян Карасо из Precision Performance Motorsports стали первым полностью пуэрто-риканским составом, выигравшим Гранд-финал, сделав это драматично после того, как сравнялись по очкам с Брайсон Лью и Джон Дубетс.Анджей Левандовски из VS Racing одержал свою вторую победу в Гранд-финале, добавив титул Am к своему успеху Pro-Am, которого он добился с Каролем Башем в 2019 году, в то время как бельгийские братья и сестры Бенуа и Франсуа Семулен завоевали корону Кубка Lamborghini для Semspeed.Победитель Гранд-финала в категории Pro Нельсон Пике-младший (#130 Ansa Motorsports) сказал: « Выиграть титул удивительно, но это определенно была непростая гонка. Я попросил своего инженера еще немного стравить давление в шинах на пит-стопе, но этого оказалось недостаточно, поэтому на втором отрезке у меня были проблемы. Я видел, как приближается Дэнни [Формал] [Wayne Taylor Racing] и немного волновался, потому что он мог что-то попробовать, потому что ему было нечего терять. Я знал, что этой секунды было бы достаточно, чтобы выиграть титул, но всегда хочется сделать это, выиграв гонку».